воскресенье, 16 декабря 2012 г.

ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ


Заработок в интернете-вот тот вопрос,который задают себе все,кто немного освоился в "мировой паутине"!

Я ничем не отличаюсь от большинства и тоже задумался над этим. Сразу могу сказать ,что после небольшого времени,проведенного в поисках информации о заработке
в "мировой паутине" я понял одно-заработать в интернете можно!
Я не изучал никаких языков программирования и не имел никакого представления о том  как делаются сайты. Я даже толком не мог пользоваться клавиатурой, а только умел пользоваться мышкой. Первым делом я зарегистрировался  в социальной сети ОДНОКЛАССНИКИ и нашел своих друзей. Там же очень много игр в которые играют почти все зарегистрированные пользователи и я в том числе. Во всех играх,чтобы быть лучшим нужно иметь игровую валюту. Ее,в свою очередь,можно приобрести за ОКИ. А эти ОКИ за реальные деньги. Вот с этого и началось!Многие не захотят тратить свои реальные сбережения на игрушки и я в том числе. Я решил попробовать заработать электронные деньги и их использовать для достижения новых уровней в игре. Для начала надо зарегистрироваться в электронной системе платежей чтобы  вы могли выводить то что заработаете.Вот ссылка на регистрацию. 

                                         WebMoney - система расчетов on-line


 Создайте себе кошельки WMZ и WMR (долларовый и рублевый) обязательно а остальные на ваше усмотрение. Теперь я вам расскажу где можно заработать эти деньги.

                                 Заработок на САР

                                          Заработок на лайках     

                     ЗАРАБОТОК НА КОММЕНТАРИЯХ 

СoinsUP.com - игровая валюта, премиум и донат бесплатно для онлайн игр

0 коммент.:

Отправить комментарий

Читатели